Администрация клубного форума КЛДК "Фаворит" напоминает всем уважаемым участникам форума о следующем:
Правила пользования форумом на сайте Карликовые-Кролики
Главный администратор - владелец форума, имеющий абсолютные права на управление форумом.
Администратор - совладелец форума, имеющий максимальные права на управление им.
Модератор - участник форума, назначаемый Администратором и наделенный специальными правами по управлению форумом (одним или несколькими его разделами), в том числе правом давать предупреждения и удалять со своего форума участников за те или иные нарушения.
Администрация - администраторы, модераторы и члены клуба КЛДК "ФАВОРИТ" форума.
Флейм - написание неаргументированных сообщений по темам, подразумевающих какую-либо аргументацию своей точки зрения, разжигание споров, а также провоцирование других участников форума на грубость, оскорбления и прочие нарушения.
Правила не подлежат обсуждению на форуме в каком бы то ни было виде (за исключением случаев, когда такое обсуждение явно предлагается администрацией). Если с какими-то из этих правил вы не согласны, либо не хотите (или не можете) их соблюдать - покиньте форум. Не забывайте, что насильно вас сюда не тащили, и если вы хотите здесь общаться, то обязаны подчиняться существующим правилам безоговорочно.
Этот форум не является общей трибуной, где каждый может сказать всё, что ему вздумается. Здесь уважают любую точку зрения, если она высказывается вежливо и в доброжелательном стиле. Иные способы общения недопустимы. Вы должны уважать своих собеседников, даже если их мнение по какому-то вопросу идет вразрез с вашим. Если же дружелюбное и вежливое общение - именно то, что вы и искали, то мы рады вам как новому участнику нашего форума.
В случае необходимости отдельным участникам форума могут быть сделаны исключения из общих Правил. Такие вопросы решаются исключительно администратором форума и не могут служить предметом публичного обсуждения.
В случае распространения заведомо ложной информации о форуме и его участниках в пределах и за пределами форума доступ на форум вам может быть закрыт.
Все ваши сообщения, оставленные на форуме, являются собственностью форума. Принимая эти Правила, вы соглашаетесь с тем, что ваши сообщения, полностью или частично, могут использоваться в пределах форума и сопредельных проектов по усмотрению администрации форума с указанием вашего авторства или без такового.
На форуме запрещена любая явная или скрытая реклама. Это относится к рекламе Интернет-сайтов, товаров, услуг и всего прочего.
Модераторы форума могут, но не обязаны, удалить по просьбе участников созданную им тему, но только в том случае, если в этой теме нет ни одного ответа.
Если вы хотите отредактировать своё сообщение, то вы можете сделать это сами. Удалить своё сообщение вы не можете. Если по каким-то причинам ваше сообщение отправилось несколько раз, не нужно извиняться. Либо оставьте всё как есть, либо отредактируйте все дубли, оставив там слово "повтор". Модераторы удалят такие сообщение, как только заметят их.
При создании новой темы постарайтесь указать в заголовке её смысл. Темы с названиями "Помогите...", "Как вы думаете?.." и т.п., скорее всего, будут удалены или переименованы. Следует избегать оффтопиков (сообщений не по теме форума). Если вы точно не знаете, в каком из существующих форумов вам следует поместить свое сообщение, оставьте его в "По немногу обо всём". Потом, в случае необходимости, ваша тема может быть перенесена модераторами в другой, более подходящий форум.
В случае нарушения Правил вам может быть временно или навсегда закрыт доступ на форум (в зависимости от тяжести нарушения). Если нарушение несерьезное, модератор может ограничиться предупреждением. За второе предупреждение вас могут перевести в режим "только чтение". Сроки такого наказания определяются администратором форума.
Категорически запрещается обсуждать любые действия администрации или задавать вопросы типа "Почему удалили моё сообщение" и т.п. В случае возникновения спорных вопросов, связанных с решением модераторов обращаться к администратору форума . Запрещено обсуждать те действия модераторов, которые связаны с их реакцией на очевидные нарушения правил (например, ругань, хамство, мат и т.д.)
На форуме категорически запрещено делать замечания другим участникам, если вы не являетесь модератором данного форума. Только модераторы и только в своих форумах могут делать замечания другим посетителям. Если вы считаете, что кто-то из участников форума нарушил Правила, напишите модератору.
Представители администрации форума в любой момент времени могут отредактировать или удалить любое сообщение, а также закрыть, удалить, разделить или перенести любую тему в другой форум по своему усмотрению и без каких бы то ни было объяснений. Если ваше сообщение удалили, не нужно писать его снова.
Если посетитель, доступ которому на форум был закрыт временно, появляется на форуме под другим именем или регистрирует себе новый ник, то доступ ему закрывается уже навсегда.
В случае публичного выражения недовольства правилами или участниками форума либо заявлений о своем уходе с форума ваша учетная запись удаляется
РЕГИСТРАЦИЯ
На нашем форуме необходимо быть зарегистрированным посетителем, чтобы иметь возможность писать сообщения
возможность получения и отправки личных сообщений через форум;
возможность просмотра прикрепленных к сообщениям фотографий;
возможность просмотра списка участников форума и их Профилей;
возможность загрузить на форум свои фотографии и сделать их доступными для всех посетителей
возможность использования поиска по форуму;
возможность участия в голосованиях на форуме;
и т.д.
Процедура регистрации такова:
Вы заполняете анкету нового участника.
В анкете в обязательном порядке необходимо указать имя, которым будут подписываться все ваши сообщения, пароль и место жительства. При этом нужно придерживаться следующих правил: длина имени должна быть не менее двух и не более 20 символов; пароль должен содержать не менее шести символов, не может начинаться с цифры, должен состоять как минимум из четырех разных символов, и первые три символа пароля не должны совпадать с первыми тремя символами имени. В поле "Место жительства" необходимо указать страну своего проживания, а для жителей России - еще и город или область. Имя не должно быть бессмысленным, вызывающим, глупым и не может состоять только из заглавных букв. Например, такие имена как girl271, ttt, qwerty, Москва, ВАСЯ ПУПКИН и т.д. - недопустимы. E-mail должен быть действительным иначе регистрация невозможна.
Если вы уже зарегистрированы на форуме, то брать себе другие имена нельзя.
Если вы регистрируетесь только затем, чтобы оставить одно или несколько рекламных объявлений, не теряйте время. Ваше сообщение продержится на форуме недолго, а доступ будет закрыт навсегда.
Имейте в виду, что если в течение 15 дней после регистрации вы не напишете ни одного сообщения, то ваша учетная запись может быть удалена за отсутствием активности.
Мы всегда рады умным, доброжелательным и интересным собеседникам
Далее...
АВАТАРЫ, ПОДПИСИ, ЗВАНИЯ, ФОТОГРАФИИ
Аватары. Каждый участник форума может использовать аватару - маленькую картинку, которая будет показываться под именем в каждом сообщении. Максимальные размеры для файла картинки и самого изображения можно увидеть в своем Профиле. На аватаре запрещена реклама, а также всё остальное, что запрещено Правилами форума. За нарушения вас лишат права использовать аватару, а также вы, возможно, будете отстранены от форума на недельный срок.
Подписи. Каждый участник может использовать подпись. Это короткий текст, появляющийся под каждым сообщением участника. Максимальную длину текста подписи можно увидеть в своем Профиле. Кроме того, подпись должна состоять из одной строки и не может содержать элементов оформления (жирный, наклонный, другой цвет и т.д.) и смайликов. На форуме подпись показывается мелким шрифтом. В подписи запрещена реклама, а также всё остальное, что запрещено Правилами форума. Глупые и бессмысленные подписи (по мнению администратора форума) недопустимы. За нарушения вы будете отстранены от форума на недельный срок.
Звания. Каждый участник, написавший не менее 1 и более сообщений, получает звание. Это 1 слово, появляющиеся под именем участника. Ваше звание провляется как письменно так и рисунком.
Санкции и система банов: Нарушение вышеизложенных Правил может повлечь за собой применение следующих мер:
• Публичное предупреждение со стороны администраторов форума (сделанное, например, в исправленном сообщении или комментариях)
• Вынесение предупреждений. После третьего предупреждения пользователь может быть забанен на срок, выбираемый администратором для каждого отдельного пользователя. Такое решение не обсуждается.
• Модерирование сообщений.
• Закрытие темы.
• Перенос темы в другой форум.
• Удаление сообщения или всей темы. Обратите внимание: если в сообщении есть грубые нарушения правил (например, нецензурные высказывания или оскорбления), то оно может быть полностью удалено (а не отредактировано) вне зависимости от того, есть ли в нем еще какая-нибудь ценная информация и сколько времени и усилий потратил автор на его написание. Цените свое время.
• Временное закрытие доступа к форуму.
• Прекращение доступа к форуму.
Система банов:
При нарушении вышеперечисленных правил к нарушителям будут применяться баны.
Цитата
Бан (англ. ban, /bжn/ — запрещать, объявлять вне закона) — один из принятых в Интернете способов контроля за действиями пользователей. Как правило, бан заключается в лишении или ограничении каких-либо прав пользователя (на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на веб-форуме, на отправление сообщений в чате, на комментирование в блогах и др.). Возможность введена в целях оградить интернет‐ресурс от троллей, спамеров, вандалов и прочих лиц, чьи сообщения вредят продуктивной работе ресурса.
При вынесении Администратором или модератором первого замечания - бан на 12 часов.
При вынесении второго замечания - бан на неделю.
При вынесении третьего замечания - бан на месяц.
После третьего предупреждения возможен бессрочный бан на усмотрение Администратора.
Бессрочный бан, в зависимости от ситуации, может быть вынесен и без предупреждений по усмотрению Администратора.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
Пользование Форумом является свидетельством безоговорочного принятия условий данных Правил.
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ:
1) Запрещено создавать темы, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости без согласования с Администрацией, ставить ссылки на главную страницу сайта, если та не содержит никакой информации относящейся к теме.
2) Размещать непредусмотренные правилами объявления без согласования с Администрацией.
3) При не выполнении условий, рекламная информация будет удалена.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО:
1. Администратор всегда прав.
2. Если Администратор не прав, смотри п.1.
3. Бесплатной рекламы на форуме нет. Кто не согласен, смотри п. 1.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Пользователь имеет право:
1. Оставлять сообщения, редактировать свои сообщения, в установленные сроки
2. Сздавать темы, учитывая тематику подраздела.
3. Участвовать в опросах и конкурсах, проводимых на форуме.
Пользователь обязан:
1. Соблюдать правила, установленные на форуме.
2. С необходимой осмотрительностью создавать новые темы во избежание дублирования тем.
3. Пользоваться поиском.
4. Выполнять требования администраторов и модераторов.
Пользователю запрещается:
1. Создавать дублирующие темы.
2. Оскорблять других участников форума.
3. Использовать ненормативную лексику, в том числе мат, прикрытый звездочками.
4. Мультиводство без разрешения администрации.
5. Размещение рекламы любого характера.
6. Публичное недовольство действиями администраторов или модераторов.
7. Оффтоп, флуд, флейм, умышленное искажение ника пользователя.
Модератор имеет право:
1. Выносить замечания пользователям-нарушителям, оповестив администрацию
2. Открывать и закрывать темы, оповестив администрацию
3. Обращаться к администрации с просьбой, при этом мотивируя ее.
4. Обращаться к администрации с просьбой снятия с него полномочий.
5. Оказывать помощ по форуму новичкам
Модератор обязан:
1. Осуществлять контроль за вверенным ему форумом.
2. Обращаться к администрации форума с целью вынесения наказания пользователю.
3. Принимать меры, направленные на погашение конфликтов между пользователями.
4. Координировать новых пользователей о существующих правилах форума
С уважением, администрация форума.