КРОЛИКА ПАРАЛИЗОВАЛО!!!!
|
|
Бубенчик |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 09:52 | Сообщение # 1 |
Крольчонок
Награды:
Призы за конкурсы: |
Помогите!!! Что делать??? Кролик вчера был плох, не ел не пил, сидел скукоженый. Сегодня встали а он лежит на животике не поднимается, лапки задние как у курици-гриль разложены в разные стороны, подняться не может, головку не отрывает от пола. ЧТО ЭТО??? Сейчас ищу адрес ветеринарки в киеве, но пока можеть что подскажете???????Добавлено (25.07.2011, 09:52) --------------------------------------------- Бубенчик умер
то ли белка, то ли мышка... словом ПЛЮШКА
|
|
| |
nadinsuperstar |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 09:59 | Сообщение # 2 |
Хозяйка Сёмочки и Чернышика
Награды:
Бубенчик, я не врач и не вет, но сразу же полезла в инет и нашла несколько вещей. В личке.
Сёмочка и Чернышик. Финишная прямая зимы))
Сделано с любовью
"Для животных человек — это Бог. Как мы просим помощи у Бога, так они просят помощи у человека". ©Паисий Святогорец |
|
| |
RabbitVarya |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 10:03 | Сообщение # 3 |
Мудрый кролик
Награды:
Как Кролик Тося от удава ускакал Если в жизни не хватает доброты и красоты - заведите Кролика  |
|
| |
Alena |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 10:14 | Сообщение # 4 |
ВЕЛИКИЙ КРОЛИК
Награды:
Quote (Бубенчик) Помогите!!! Что делать??? Кролик вчера был плох, не ел не пил, сидел скукоженый. Сегодня встали а он лежит на животике не поднимается, лапки задние как у курици-гриль разложены в разные стороны, подняться не может, головку не отрывает от пола. ЧТО ЭТО??? Сейчас ищу адрес ветеринарки в киеве, но пока можеть что подскажете??????? Я думаю сразу надо было к вету его нести... соболезнуем вам....
Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными... |
|
| |
|
|
|
Ольга-и-Чуня |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 12:34 | Сообщение # 8 |
Почти великий кролик
Награды: