|
Неожиданно подарили кролика...
|
|
| Valdemossa |
Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 00:00 | Сообщение # 1 |
Новичок
Награды:
Призы за конкурсы: |
Всем здравствуйте! Нам с мужем на годовщину сегодня совершенно неожиданно подарили кролика. 1 мес. Опыта содержания грызунов мало, лет 5 назад была крыса... Поехали сразу покупать "реквизит" Купили клетку в длину 80 см, поилку, сено, корм для крольчат (сказали мешать 50 на 50 с геркулесом), сенник-шар, наполнитель - древесные гранулы. Но всё равно остаются вопросы! Буду благодарна за помощь! 1. В зоомагазине сказали засыпать всё дно клетки гранулами...Не очень понятно,чем же тогда будет отличаться туалет?.. И как я пойму, куда кроль предпочитает писать-какать? Или пол оставить чистым, а гранулы засыпать в предполагаемый туалет? 2. Кролик ещё не пил из поилки, он потом поймет, как ей надо пользоваться? 3. Дарители с дачи привезли нам зеленой травки, можно ли её без страха давать? Кроль есть её хорошо, выбирает клевер. Или лучше оставить только сено и им кормить? Сено тоже едим отлично. 4. Прочитала на сайте, что для того, чтобы привык к лотку/таулету первое время ограничить свободу. Т.е. не выпускать гулять пока? Выпускали сегодня 2 раза, оба раза написал на кровать. |
| |
| |
| tvistkrol |
Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 00:04 | Сообщение # 2 |
Кролик
Награды:
Valdemossa, сочные корма и траву рангьше 4м давать нельзя тем более клевер можно сено гранулы геркулес
|
| |
| |
| Катька |
Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 00:06 | Сообщение # 3 |
Почти великий кролик
Награды: