|
Я новичок и я волнуюсь... Мне 2 дня назад подарили кролика.
|
|
| Tuloma |
Дата: Вторник, 02.09.2008, 11:59 | Сообщение # 1 |
|
Новичок
Награды:
Призы за конкурсы: |
Привет всем! Мне 2 дня назад подарили кролика. Я даже не знаю кто это у меня - мальчик или девочка. Не знаю, какой у него возраст и порода. Но в длину он см 20, а по весу - ну, практически невесомый. Весь белый, глазки красные, уши розовые, пушистый такой, лапки лохматые - ну просто игрушка... Подскажите, насколько большим он вырастет? Я ему пока клетку не купила, он в коробке большой у меня обитает. Я вот думаю, а нормально, что он почти целый день сидит один - он не одичает у меня? По вечерам я его выпускаю в комнату - носится как угорелый, со мной вроде контактирует: нюхает, возле ног любит крутиться... Вот часа 3 побегает, а потом я его обратно в коробку сажаю - спать. Может, ему какой другой режим нужен? И еще. Я его дальше своей комнаты не пускаю - у меня кошка дома - ну просто Годзилла. Боюсь за мелкого. Подскажите, пожалуйста, кошка может что-то сделать кролику, если вдруг проберется в комнату?(клетки-то пока еще нет, а коробка открыта...) Я волнуюсь, что пока я на работе, кошка может пролезть... |
| |
| |
| MAKSIK |
Дата: Вторник, 02.09.2008, 12:05 | Сообщение # 2 |
ВЕЛИКИЙ КРОЛИК
Награды:
Tuloma,а фоточку крольки покажите.. Фото на форум поставить можно так... 1.Заходите сюда http://foto.radikal.ru/ и загружаете фото 2.После загрузки копируете строку под №3 "Превью - увеличение по клику" Ну и последние это вставляете эту строку на форуме. И все готово. Купите малышу клетку(желательно длинной 1м и более), поилку, кормушку(керамическу),туалетик(кошачий или угловой), ну и сухой корм, сено, наполнитель для туалета(опилки или древесные гранулы) Сочных кормов пока кролику не исполнится 3-4 мес не давайте.
темка Кроли темка Максика темка Ники темка Симбы
Сообщение отредактировал MAKSIK - Вторник, 02.09.2008, 12:09 |
| |
| |
| Tuloma |
Дата: Вторник, 02.09.2008, 12:09 | Сообщение # 3 |
|
Новичок