Несколько вопросов о содержании малютки
|
|
yoshina |
Дата: Пятница, 30.01.2009, 13:42 | Сообщение # 61 |
Кролик
Награды:
Призы за конкурсы: |
моя носится как ребёнок вечером, с кошкой гоняют по квартире!!! и мелок моя начала есть только в 10 месяцев
зверюшки-это те же люди,только беззащитные)))  |
|
| |
LenchiK |
Дата: Суббота, 07.02.2009, 03:36 | Сообщение # 62 |
Очень Уважаемый Кролик форума
Награды:
У меня мел до сих пор не ест.)) А гасает как раз утром, вечером он почему-то менее активен. Ганяет конечно, но без пируэтов
Животное - это главный член семьи!:) |
|
| |
Анюта |
Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:03 | Сообщение # 63 |
Крольчонок
Награды:
Здрасти Я новичок во всех смыслах, и на форуме и в кролиководстве Помогите пожалуйста Мы еше маленькие, боюсь как бы не навредить. Нам 2.5 месяца. Я в Абакане живу, ветеренара специализирующегося на кроликах явно нет. Надо прививать его и глистов вывести и помоему у нас вошки Ставят какие прививки, я хотела узнать какие препараты нужны для всего этого, а то поставят еше не то. Да и сено у нас с первого дня в количествах "жуй сколько влезет", а вот ни как не могу понять можно ли ему сухарики давать, и в комбикорм маленько геркулеса дабавлять? И есть ли витаминки какие нибудь? Очень не хочеться навредить детенышу..Добавлено (13.02.2009, 14:03) --------------------------------------------- Ауууууууууууу............. Есть кто?! Подскажите пожалуйста, могут ли кролики с одного помёта быть по массе тела разными? Мой ну совсем маханький и его якобы сестра в два раза больше. Ну мне так сказаличто она самка поэтому крупнее него Может они мне соврали насчет возраста? ему 2.5 но он и 500 грамм не весит...в ладошке помещаеться и одни косточки Кто нибудь отзовитесь... У меня в городе ветврачи знают меньше меня. Мне вообше сказали в ветеренарки что он еше маленький прививать в 2.5, а здесь сказали с 1.5 месяца уже ставят.... И по ходу разговора я поняла что они вообше ничего не смыслят в кролях И еше советуют.....