Личные сообщения()·Мой профиль Вы вошли как:Гость "Гости" Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Natusik, RabbitVarya  
Несколько вопросов о содержании малютки
yoshina Дата: Пятница, 30.01.2009, 13:42 | Сообщение # 61
Кролик

Награды:

Призы за конкурсы:
моя носится как ребёнок вечером, с кошкой гоняют по квартире!!! и мелок моя начала есть только в 10 месяцев wink

зверюшки-это те же люди,только беззащитные)))

LenchiK Дата: Суббота, 07.02.2009, 03:36 | Сообщение # 62
Очень Уважаемый Кролик форума

Награды:

Призы за конкурсы:
У меня мел до сих пор не ест.))
А гасает как раз утром, вечером он почему-то менее активен. Ганяет конечно, но без пируэтов biggrin

Животное - это главный член семьи!:)

Анюта Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:03 | Сообщение # 63
Крольчонок

Награды:

Призы за конкурсы:
Здрасти hello Я новичок во всех смыслах, и на форуме и в кролиководстве biggrin Помогите пожалуйста sad Мы еше маленькие, боюсь как бы не навредить. Нам 2.5 месяца. Я в Абакане живу, ветеренара специализирующегося на кроликах явно нет. Надо прививать его и глистов вывести и помоему у нас вошки surprised Ставят какие прививки, я хотела узнать какие препараты нужны для всего этого, а то поставят еше не то. Да и сено у нас с первого дня в количествах "жуй сколько влезет", а вот ни как не могу понять можно ли ему сухарики давать, и в комбикорм маленько геркулеса дабавлять? И есть ли витаминки какие нибудь? surprised Очень не хочеться навредить детенышу..

Добавлено (13.02.2009, 14:03)
---------------------------------------------