|
Несколько вопросов о содержании малютки
|
|
| Zontik |
Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 13:59 | Сообщение # 1 |
|
Крольчонок
Награды:
Призы за конкурсы: |
Я новичок, вот только вчера подарили месячного карликового кроля.
На счет кетки - у меня есть пластиковая корзинка( для перевоза кошек) он там сидит и сидит себе.. Может и не покупать клетку тогда? Я вот только боюсь что если он начнет ее грызть, то пластик может плохо сказаться на здоровье. Что лучше подстилать туда, газету опилки или что..? а то у него опилки перемешались с едой и всем остальным , тк он там елозит как очумелый ))
На счет того где покупать поилки, еду и другие спец принадлежности для кролика? обычный зоомагазин или есть места, где больше выбор и дешевле..?
И последнее, может у кого есть опыт содержания в одной квартире с кошками? У меня 2 кошки еще, они с таким удивлением наблюдают за ним, иногда даже шарахаются от него. В общем реакция не адекватная. Боюсь оставлять без присмотра его вне клетки.. вдруг задушат.. Добрые души, подскажите плиз!!
пушок ах ты пушок ! несчастное создание
Сообщение отредактировал Zontik - Воскресенье, 02.11.2008, 14:05 |
| |
| |
| Катька |
Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 14:13 | Сообщение # 2 |
Почти великий кролик
Награды:
Zontik, клетку купить надо, всё-таки кролику необходима хоть какая-то свобода движений. Рекомендуют клетки 1 метр, но у меня 70 см, а кролик небольшой. Газету в клетку не стоит, в краске может использоваться свинец, а бумагу кролики грызть любят, лучше опилки. Quote (Zontik) На счет того где покупать поилки, еду и другие спец принадлежности для кролика? обычный зоомагазин или есть места, где больше выбор и дешевле..? я бы рекомендовала через инет-магазин всё заказть. и клетку, и поилку, и угловой туалет. Купите клетку фирмы Ферпласт, у неё нескользкое дно, есть и поилка, и домик, и сенник в большинстве случаев. |
| |
| |
| Zontik |
Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 14:55 | Сообщение # 3 |
|
Крольчонок
Награды: