|
Роллы
|
|
|
| LISKA |
Дата: Вторник, 15.09.2009, 14:17 | Сообщение # 2 |
Почетный Кролик
Награды:
Призы за конкурсы: |
Ух ты, красотища какая! Я не любитель суши, но глядя на твои, захотелось.
|
| |
| |
| АСИК |
Дата: Вторник, 15.09.2009, 17:21 | Сообщение # 3 |
Очень Уважаемый Кролик форума
Награды:
да... аппетино! а рецептик можно?
Не стоит искать черную кошку в темной комнате ночью. Особенно, если ее там нет. (Конфуций) Не стоит искать черного добермана на охраняемом складе ночью. Особенно, если он там есть. (Народная мудрость) аська:563877544 в контакте!) Страничка моего крольки!) |
| |
| |
| Alena |
Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:43 | Сообщение # 4 |
ВЕЛИКИЙ КРОЛИК
Награды:
Quote (АСИК) да... аппетино! а рецептик можно? в следующий раз буду делать и все подробно нафоткаю и объясню  Добавлено (15.09.2009, 21:43) ---------------------------------------------
Quote (LISKA) не любитель суши, но глядя на твои, захотелось.
Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными... |
| |
| |
| Nada25 |
Дата: Среда, 16.09.2009, 11:01 | Сообщение # 5 |
АДМИН, ЗАВОДЧИК, КЛДК "ФАВОРИТ"
Награды:
Alena, вообще непробовала, но выглядит аппетитно. Ребёнок вот просит все. Alena, как в следующий раз будешь деать, с фотками по этапно покажешь?
Аська 470205315 Все кролики - кролиководство |
| |
| |
| КРОСАВА |
Дата: Среда, 16.09.2009, 15:21 | Сообщение # 6 |
ВЕЛИКИЙ КРОЛИК
Награды:
Alena, Там сырая рыба? |
| |
| |
| Alena |
Дата: Суббота, 26.09.2009, 17:16 | Сообщение # 7 |
ВЕЛИКИЙ КРОЛИК
Награды: