Маленький кролик переел???
|
|
LenchiK |
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:05 | Сообщение # 1 |
Очень Уважаемый Кролик форума
Награды:
Призы за конкурсы: |
Всем привет! Я новичек, вчера купили кроликка - ему 1,5 месяца. Кормим сеном и кормом "Престиж" для малышей + овсянка - нам сказали давать столовую ложку корма в день. Вчера все было нормально, а сегодня он сразу съел почти весь корм, выпил пол поилки воды, сено грызет постоянно. Вобщем он стал пузатенький - кругленький как колобок и постоянно просит ЕЩЕ! Мы ему корм больше не насыпаем - так он прыгает как лошадка по клетке, грызет кормушку и клянчит на задних лапках еду. Расстройства вроди нет, но нашла какую-то лужку желтую мутную. Животик мягкий. Может он переел или перепил такое бывает???
Животное - это главный член семьи!:) |
|
| |
Курляпа |
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 00:26 | Сообщение # 2 |
Уважаемый Кролик форума
Награды:
LenchiK, лужа желтая мутная-это скорее всего кролька написькал А кушать он у вас постоянно просит потому что хочет! Я читала что до полугода не нужно ограничивать кролю в еде,т.к. на этот период приходится самый интенсивный рост. Пусть у него в мисочке всегда будет корм. Тогда он будет кушать столько,сколько ему требуется. Ну а сено и вода должны быть у кролика всегда в неограниченном количестве.
 |
|
| |
LenchiK |
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 00:36 | Сообщение # 3 |
Награды:
Ой, спасибо большое, Курляпа, а то страшно - такой пузатый! А он точно знает когда ему хватит есть? Я просто слышала, что кролики не понимают когда остановится.
|
| |
Nada25 |
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 00:37 | Сообщение # 4 |
АДМИН, ЗАВОДЧИК, КЛДК "ФАВОРИТ"
Награды:
Quote (LenchiK) Я просто слышала, что кролики не понимают когда остановится. Бывают и такие
Аська 470205315 Все кролики - кролиководство |
|
| |
Nada25 |
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 00:39 | Сообщение # 5 |
АДМИН, ЗАВОДЧИК, КЛДК "ФАВОРИТ"
Награды:
А цвет мочи может меняться от еды, от свело-жёлтого до коричневого