|
Наша крошечка Сэмми )))
|
|
| yoshina |
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 13:03 | Сообщение # 181 |
Кролик
Награды:
Призы за конкурсы: |
Натулька почему засомневалась в окрасе?? шоколадной мардеркой была такой шоколадкой и останется
зверюшки-это те же люди,только беззащитные)))  |
| |
| |
| Черноглазка |
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 13:41 | Сообщение # 182 |
Мудрый кролик
Награды:
marianna, Quote (marianna) Наташа,а ти где работаеш,а то прям интиресно стало По профессии я - медсестра. Работала в кардиохирургии 6 лет (в основном, в перевязочной. Наверное, работала хорошо: за 6 лет ни одного осложнения), потом перешла в поликлинику где мне посчастливилось поработать с моими любимыми терапевтами, кардиологами, эндокринологами, гастроэнтерологами, аллергологами-иммунологами (тут уже пришлось много читать и многому учиться, чтобы докторам была от меня польза ). Сейчас, уже почти год, сижу дома. Практики только прибавилось: родные скучать не дают! ))) Quote (marianna) а нащод синулэ,ет правда умнычка он у тебя,мне з моих мужчин никто не хочет клетку помагать чистить cool Спасибо огромное! Очень приятно! Кирюшка мне и поддон большой клетки помогает и в ванную тащить и мыть. ))) Но это он за своей Сэммичкой ухаживает, а так - как все мальчишки: озорник (глаз да глаз за ним), игрушки везде разбрасывает, иногда не слушается... Но с Сэмии у них с первого дня завязалась крепкая дружба, мне даже завидно! )))
|
| |
| |
| гостья1502 |
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:06 | Сообщение # 183 |
Мудрый кролик
Награды:
Черноглазка, здорово как что сынишка помогает растет с любовью к животным. Ведь любовь к животным делает человека добрее а значит и по отношению к людям тоже
Моя малышка Пуфа навсегде останется в моем сердце |
| |
| |
| Черноглазка |
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 16:15 | Сообщение # 184 |
Мудрый кролик
Награды: