|
Стала трясти мордочкой и прижимать одно ушко
|
|
| Нюшка |
Дата: Среда, 04.06.2008, 20:17 | Сообщение # 1 |
|
Новичок
Награды:
Призы за конкурсы: |
У меня зайка стала трясти мордочкой и прижимать одно ушко - видимо, оно ей покоя и не дает. А так бодра и весела. Я боюсь, как бы не простудила. :'( Что это может быть? |
| |
| |
| Amateur |
Дата: Среда, 04.06.2008, 20:21 | Сообщение # 2 |
Почетный Кролик
Награды:
отвезите к ветеринару, там ей посмотрят ушки. может быть, клещ в ухе, может быть, зубы беспокоят. может, еще что.
Мотька |
| |
| |
| Нюшка |
Дата: Среда, 04.06.2008, 22:43 | Сообщение # 3 |
|
Новичок
Награды:
А что с зубками может быть? Ей 4 месяца всего, может, режется что? Я совсем чайник А к ветеринару могу только в среду отвезти Боюсь за кролююююю |
| |
| |
| ColdTessa |
Дата: Пятница, 06.06.2008, 04:17 | Сообщение # 4 |
Мудрый кролик
Награды:
Нюшка, к ветеринару обязательно! Если это воспаление, представляешь, как кроле больно... А как у неё с координацией? И ещё: голову не наклоняет?
Два пушистых комочка счастья Мои два сыночка и лапочка дочка... |
| |
| |
| Нюшка |
Дата: Суббота, 07.06.2008, 22:55 | Сообщение # 5 |
|
Новичок
Награды:
Посление новости: были у врача, ушки вроде в норме, зубки тоже. Сказал - возможно, среднее ушко. Выписал капли. Но сегодня заметила, что стала плохо есть - начисто игнорирует корм. Правда, жует траву и белые сухарики. Все такая же активная. Такое бывает, или это плохо? Траву есть, стул не изменился, а корм- никак, фыркает  |
| |
| |
| Юки |
Дата: Суббота, 07.06.2008, 23:11 | Сообщение # 6 |
Мудрый кролик
Награды:
Quote (Нюшка) а корм- никак, ну или вариант сново к врачу...насчет корма я даже не знаю что посоветовать...у меня щя одна из кролей тоже отказывается от корма..а сено ест и морковку с удовольствием...
 |
| |
| |
| Amateur |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 17:25 | Сообщение # 7 |
Почетный Кролик
Награды: