|
Заболела или нет?
|
|
| Aleshkina |
Дата: Четверг, 05.03.2009, 21:02 | Сообщение # 1 |
Новичок
Награды:
Призы за конкурсы: |
Приф!!! Я новичок на вашем сайте!!! В подарок На 8 марта мой парень мне купил зайку(покупали же 1 марта)!!! Мы пошли на рынок и я просто влюбилась в одного крольчёнка, взяли мы его быстро,спросили про еду и так по мелочам!!! Но мы совсем забыли спросить сколько малышу месяцев, и каков пол!!! Покупали мы на рынке и нет гарантии что мой карликовый кролик не перерастет в мясного!!! Но это не так важно!!! Сегодня Она(Долго рассматривала ничего мужского не нашла,и считаю что это девочка) после прогулки по дивану(вроде всё норм. было носилась, прыгала, как обычный здоровый кролик! Но позже (уже была в клетке) она завалилась на бок! Когда я подошла к ней она медленно встала и потянулась ко мне! Покушала,я отошла! Часа через два она опять завалилась! Раньше я такого за ней не замечала! Люди помогите, что с моей "Лялей"?
Anastasia-aleshkina |
| |
| |
| Катька |
Дата: Четверг, 05.03.2009, 21:08 | Сообщение # 2 |
Почти великий кролик
Награды:
Aleshkina, зайки спят на бочку, любят поваляться... Аппетит нормальный? Горохи есть? |
| |
| |
| Aleshkina |
Дата: Четверг, 05.03.2009, 21:20 | Сообщение # 3 |
Новичок
Награды:
Кушает хорошо, даже очень!!! Какает горошком!!! Просто раньше она так не отдыхала, вот я и забеспокоилась! А от переедания ничего страшного не может случиться?
Anastasia-aleshkina |
| |
| |
| Катька |
Дата: Четверг, 05.03.2009, 21:24 | Сообщение # 4 |
Почти великий кролик
Награды:
Quote (Aleshkina) Кушает хорошо, даже очень!!! Какает горошком!!! Просто раньше она так не отдыхала, вот я и забеспокоилась! а сейчас скачет? Quote (Aleshkina) А от переедания ничего страшного не может случиться? малыша лучше с осторожностью кормить... Ну и, разумеется, никаких сочных кормов. Только сено, корм, вода до 3-х месяцев. |
| |
| |
| dynastya |
Дата: Четверг, 05.03.2009, 21:25 | Сообщение # 5 |
Очень мудрый кролик
Награды: