|
У кролика болячки во круг рта.
|
|
| lunya |
Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:22 | Сообщение # 1 |
Мудрый кролик
Награды:
Призы за конкурсы: |
он не дает их трогать и отворачивается или лапами упирается ,я думаю что ему больно,и ночью иногда слышу не большое поскуливание так понимаю это из за них.чуть позже попробую сфотографировать .они вокруг рта вернее в уголках .заметила что бывает мокрая шерсть на подбородке.подскажите как можно от болячек избавиться??
А это мой луня(лунтик)
со мной на "ты" |
| |
| |
| maria2011 |
Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:59 | Сообщение # 2 |
Хозяйка пушистика Стёпочки
Награды:
Может стоматит?! Сложно что-либо утверждать.А какой аппетит? Кроля кушает? Посоветовала бы отвезти к ветеринару и как можно скорее.
Мой маленький пушистик Степка!!! |
| |
| |
| lunya |
Дата: Пятница, 28.10.2011, 19:31 | Сообщение # 3 |
Мудрый кролик
Награды:
спасибо) я не новичок и понимаю что нужно веси к врачу,но у нас начиналось все с небольшого покраснения и я возила к вету,и мне сказали что это ни чего страшного...но сейчас это ухудшилось и я думаю что из за похолодания на улице.. кушает он отлично,и ведет себя также как и всегда просто не дает мне погладить в этом месте из за этого я считаю что ему больно.... просто хотела узнать может у кого то было такое или специалисты знают как помочь,может есть гель или мазь не вредная для зайки чтобы мазать в этой области....так как зубы нам проверяли и с ними было все ОК,то я думаю что он простудился,как бы объяснить ну бывает же простуда у людей на губах.я обязательно повезу его к врачу но в ближайшие две недели я не могу и хотела попросить совета...нам нужно еще снимок таза сделать поэтому точно поедем а сейчас прошу помощи!
А это мой луня(лунтик)
со мной на "ты" |
| |
| |
| maria2011 |
Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:17 | Сообщение # 4 |
Хозяйка пушистика Стёпочки
Награды: