|
1000 и 1 вопрос
|
|
| staysi |
Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:34 | Сообщение # 391 |
Уважаемый Кролик форума
Награды:
Призы за конкурсы: |
Дуська, Ну в туалет же ходит, а шерстка длинная... пачкается.. и налипает мусор вычесать проблемно, не дается, незнаю что и делать
Тёпа |
| |
| |
| pushunka |
Дата: Вторник, 08.09.2009, 22:31 | Сообщение # 392 |
Крольчонок
Награды:
Можно пару кроликов держать? Не мальчик-девочка, а одного пола, просто чтобы была компания? Просто слышала что нет, а своего опыта нет - мой кролик один жил... |
| |
| |
| lyuo |
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 11:54 | Сообщение # 393 |
|
Новичок
Награды:
Здравствуйте всем! У меня кролик живет уже 4 мес. Вдруг я задумалась, надо пол клетки посынать сеном или опилками? Почитала, что люди пишут: у всех по-разному... Как правильно? |
| |
| |
| MAKSIK |
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 16:35 | Сообщение # 394 |
ВЕЛИКИЙ КРОЛИК
Награды:
Quote (pushunka) Можно пару кроликов держать? Не мальчик-девочка, а одного пола, просто чтобы была компания? Об этом уже много писалось..но повторюсь..у каждого кролика вне зависимости от пола должна быть своя клетка. Самки друг с другом так же как и самцы будут драться на одной территории и могут наносить серъезные ранения друг другу. Quote (lyuo) Здравствуйте всем! У меня кролик живет уже 4 мес. Вдруг я задумалась, надо пол клетки посынать сеном или опилками? Почитала, что люди пишут: у всех по-разному... Как правильно? Опилки или сено стелить по всему дну клетки не обязательно, достаточно только наполнителя в лотке.
темка Кроли темка Максика темка Ники темка Симбы |
| |
| |
| Лаки |
Дата: Вторник, 15.09.2009, 01:28 | Сообщение # 395 |
Уважаемый Кролик форума
Награды: