Личные сообщения()·Мой профиль Вы вошли как:Гость "Гости" Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Модератор форума: Natusik, RabbitVarya  
1000 и 1 вопрос
staysi Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:34 | Сообщение # 391
Уважаемый Кролик форума

Награды:

Призы за конкурсы:
Дуська, Ну в туалет же ходит, а шерстка длинная... пачкается.. и налипает мусор вычесать проблемно, не дается, незнаю что и делать

Тёпа

pushunka Дата: Вторник, 08.09.2009, 22:31 | Сообщение # 392
Крольчонок

Награды:

Призы за конкурсы:
Можно пару кроликов держать? Не мальчик-девочка, а одного пола, просто чтобы была компания? Просто слышала что нет, а своего опыта нет - мой кролик один жил...

lyuo Дата: Понедельник, 14.09.2009, 11:54 | Сообщение # 393
Новичок

Награды:

Призы за конкурсы:
Здравствуйте всем! У меня кролик живет уже 4 мес. Вдруг я задумалась, надо пол клетки посынать сеном или опилками? Почитала, что люди пишут: у всех по-разному... Как правильно?

MAKSIK Дата: Понедельник, 14.09.2009, 16:35 | Сообщение # 394
ВЕЛИКИЙ КРОЛИК

Награды:

Призы за конкурсы:
Quote (pushunka)
Можно пару кроликов держать? Не мальчик-девочка, а одного пола, просто чтобы была компания?

Об этом уже много писалось..но повторюсь..у каждого кролика вне зависимости от пола должна быть своя клетка. Самки друг с другом так же как и самцы будут драться на одной территории и могут наносить серъезные ранения друг другу.
Quote (lyuo)
Здравствуйте всем! У меня кролик живет уже 4 мес. Вдруг я задумалась, надо пол клетки посынать сеном или опилками? Почитала, что люди пишут: у всех по-разному... Как правильно?

Опилки или сено стелить по всему дну клетки не обязательно, достаточно только наполнителя в лотке.

темка Кроли
темка Максика
темка Ники
темка Симбы

Лаки Дата: Вторник, 15.09.2009, 01:28 | Сообщение # 395
Уважаемый Кролик форума

Награды:

Призы за конкурсы: