Личные сообщения()·Мой профиль Вы вошли как:Гость "Гости" Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Natusik, RabbitVarya  
У меня уже накопились вопросы
Ketti Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:44 | Сообщение # 1
Новичок

Награды:

Призы за конкурсы:
Недавно у меня появился кролик (4 дня назад). Кроличку ещё даже нет двух месяцев, 4 августа будет два месяца. То есть я новичок в этом деле. За это время у меня уже накопились вопросы. Если не сложно, не могли бы Вы мне ответить на мои вопросы.
1. Сегодня заметила, что у кроли влажный носик. Нет, не мокрый, сопли не бегут. Просто он уткнулся мордочкой в ладошку и я почувствовала что-то влажное. Потрогала пальцем его носик, он чуть-чуть влажний, на пельце остались еле заметные, почти невидимые капельки влаги. Что это? Это опасно?
2. Когда нам первый раз нужно будет пойти к ветеринару? В каком возрасте? И что нас там ожидает? И вообще обязателен ли поход? И в какую примерно сумму обойдётся поход к врачу?
3. Прочитала про пасту для вывода шерсти. Когда начинать её давать и в каком количестве.
4. У меня пушистый кролик. Когда ничинать его чесать? И как правильно? Как приучить его к этой процедуре.
5. Кролик ночью почти не спит. Всё время что-то там шуршит. А днём может уйти в угол за диван и валяться там. Это нормально?
6. Два дня из которых у меня живёт кролик у нас была гроза. И мне кажется, что малыш её боиться. Сразу притихает и почти не бегает. А Ваши кролики тоже бояться грозы? И чем я могу ему помочь, чтобы ему было не так страшно.
7. Прочитала, что раз в 3 недели нужно подстригать ногти. Очень боюсь этой процедурры. И сама наверное не справлюсь. Ветеренар может в этом помочь?