Жидкий стул
|
|
Natalya |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:14 | Сообщение # 1 |
Почетный Кролик
Награды:
Призы за конкурсы: |
Марсель заболел. Сегодня пришли с работы и ужаснулись - вся клетка заделана жидким стулом (извините за подробности). И это продолжается - ходит практически под себя. До завтра отвезти его к врачу нет возможности. Подскажите пожалуйста, что нам делать?? Я очень переживаю. |
|
| |
Hiryrg |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:18 | Сообщение # 2 |
Новичок
Награды:
Я не ззнаю как с животными но маленьким детям мы давали укропную воду, + я думаю 10 части (к примеру линекса в водичкею Но еще раз повторяю я врач людей. А чем она питалась наконуне?
Закон Архимеда: Тело вложенное в тело теряет гибкость и выделяет жидкость. |
|
| |
Natalya |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:50 | Сообщение # 3 |
Почетный Кролик
Награды:
Мы его кормим сухим кормом и сеном, редко (2-3 раза) давали маленький кусочек морковки. Укропной воды, к сожалению, нет. Добавлено (12.03.2009, 19:50) --------------------------------------------- Помогите, пожалуйста. Он поносит практически непрерывно.Я не знаю, что делать  |
|
| |
dynastya |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 20:31 | Сообщение # 4 |
Очень мудрый кролик
Награды:
Natalya, это точно понос именно жидкой кашей? Или цекотрофы (мягкий кал кролика в виде маленьких шариков слепленных друг с другом)? Добавлено (12.03.2009, 20:31) --------------------------------------------- Ой, плохо дело, если ему только 2,5 месяца 
Мой барашек Тишенька Знакомьтесь, красавица Тутти! (Она же Плюша)  |
|
| |
Катька |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 20:37 | Сообщение # 5 |
Почти великий кролик
Награды:
Natalya, замените воду в поилке кипяченой, дайте отвар ромашки, и можно смекту. корм уберите. Добавлено (12.03.2009, 20:37) --------------------------------------------- можно еще кору дуба дать, для закрепления! и срочно ко врачу! |
|
| |
dynastya |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 20:37 | Сообщение # 6 |
Очень мудрый кролик
Награды: